Обращения по поводу узаконивания изменений в рабочих авто встречаются регулярно.
Одно из самых частых среди них - переоборудование грузовиков путем наращивания бортов самосвального или бортового кузова с целью увеличения вместительности.
Почему в погоне за большим рабочим объемом кузова не стоит обращаться к гаражным мастерам?
Оказывается, для этого переоборудования предпочтительно использовать стандартные элементы заводского изготовления, а не сомнительные кустарные самоделки. В первую очередь, речь о замковом устройстве, петлях и крепежных элементах. Конструкция петель и запорных устройств должна соответствовать требованиям нормативных документов в плане прочности и надежности. Возможность их самопроизвольного открывания - недопустима.
Соблюдение вышеперечисленных условий сделает возможным “легализацию” измененного кузова или прицепа вашего автомобиля, избавив от немалых штрафов.
Сегодня контроль со стороны проверяющих органов строже, а наказания стали суровее.
ВАЖНО!
Ознакомьтесь с требованиями нормативных документов и регламентов по переоборудованию до внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Рекомендуем до начала работ посоветоваться с нашим экспертом в Ставрополе.